О центробежном движителе
«А все-таки она вертится»
Г.Галилей
Согласно законам Ньютона
центробежная сила возникает при вращении тела вокруг оси и равна
, где
Fц – центробежная сила;
m – масса тела ≈ 0,1 веса тела;
R – радиус вращения (расстояние от оси вращения до
центра тяжести тела);
n – обороты, с которыми вращается тело.
При вращении тела вокруг точки О, центробежная сила по
радиусу вращения действует во все стороны.
Для создания центробежного движителя (не путать с двигателем) – необходимо, чтобы
центробежная сила, создаваемая вращающимся вокруг оси телом, действовала только
в одну сторону.
Согласно устоявшемуся в настоящее время положению в
науке, создание движителя, перемещающего тело за счет «внутренних» сил,
противоречит законам физики И.Ньютона, которые рассматривают взаимодействие сил
в одной системе координат. Даже в Комитете по изобретениям еще со времен СССР
вышло распоряжение об отказе регистрации изобретений инерцоидов и вечных
двигателей.
Кто же будет спорить с официальной точкой зрения Системы?
Законы нужно выполнять. Итак, тупик?
Но, если со вторым положением можно согласиться, то с первым..? Подождем!
Распоряжение – распоряжением, а творческая мысль
инженеров-изобретателей продолжает работать. В связи с этим вспоминается статья
«Одной головы достаточно» (журнал «Изобретатель и рационализатор» №8 за
1977год), в которой приводится статистика американского журнала «Парейд»,
который говорит о том, что за 1975 год «…из 60 наиболее важных открытий и
изобретений 41 новшество сделано изобретателями-одиночками, которые работают
где-нибудь на чердаках или в сарае, а не НИИ и корпорациями, поглощающими
огромные средства на разработку идей».
Когда у творческого человека возникает какая-нибудь
идея, о которой он постоянно думает, его мозг автоматически, на уровне
подсознания, собирает информацию всегда и везде. Иногда случайно услышанная или
прочитанная мысль запоминается и всплывает в нужное время. Так было и со мной.
В связи с этим приведу 4 из отложившихся у меня в
памяти мысли, которые помогли созданию "Теории центробежного движителя" и на
основании ее спроектировать пространственно-временной механизм по
преобразованию энергии вращательного движения в поступательное.
Из статьи в журнале "Техника молодежи" №4 за 1969 год,
профессора, д.т.н. О.Чембровского «Силой волн к звездам»:
1) «Даже при пульсирующей нагрузке можно заставить
«замкнутую систему» испускать корпускулы преимущественно в одном направлении.
Для этого нужно поворачивать рабочее тело на 180° в те моменты, когда сила
достигла максимума и пошла на убыль».
2) «Конструктор должен с вниманием отнестись к
высокоупругим материалам и, возможно, к пружинам».
3) «Если внутри систем возникают процессы, приводящие
к ассиметрии поля, начинает действовать обобщенный закон сохранения
количества движения».
(А, следовательно, поиски безопорных
движителей-устройств, перемещающихся только за счет внутренних, "классических"
сил, не так бессмысленны, как это кажется на первый взгляд).
Хоть какая-то надежда!
Из ответа А.Эйнштейна на статью Рейхенбекера (собрание
научных трудов А.Эйнштейна т. 1, стр. 691, изд-во «Наука», Москва, 1965г):
4) «…пример гравитационных полей, исчезающих при
преобразовании координат, имеют значение только как известный нам частный
случай, в котором искомые законы природы заведомо выполняются».
А вот это уже кое-что!
Все вышеуказанное, и особенно ответ А.Эйнштейна,
натолкнул меня на такое предположение (прошу физиков-теоретиков извинить меня, они,
наверное, знают об этом давно): если гравитационные поля могут исчезать
при преобразовании координат, то и преобразованием координат можно создать
гравитационное поле.
При создании гравитационного поля необходимо, чтобы
создаваемое при преобразовании координат гравитационное поле было направлено в
одну, нужную сторону.
Не знаю, насколько справедлива первая часть этой
теории (я инженер-механик по авиационным двигателям, пусть физики-теоретики
продолжают споры с теориями
г-на
А.Эйнштейна), а вот вторая часть моего предположения – чисто инженерная задача.
Итак, центробежная сила .
Для создания конструкции любого Изделия (двигатель,
машина, трактор, самолет и т.д.) выдается ТЗ (техническое задание) с многими
требованиями, в числе которых: вес Изделия (его масса) и его частей, какие-то обороты вращающихся деталей n, габариты
Изделия, в числе которых может быть и радиус R вращающихся частей Изделия и многое другое.
Рассмотрим мысль, изложенную А.Эйнштейном, и ее
развитие в изложенном выше предположении на примере (см. рисунок).
Имеем
центральную (основную) систему координат OоXоYоZо, в которой
находится Изделие, состоящее из ряда деталей, находящихся в двух системах
координат:
1. динамической (OXYZ), обеспечивающей вращение части составляющих ее
деталей вокруг оси системы координат OZ.
2. неподвижной (O1 X1 Y1 Z1), смещенной
относительно динамической системы на величину R;
В число деталей динамической системы входит и деталь (детали)
m, отцентрированная
относительно оси OZ и которая может вращаться
вокруг оси OZ ,а при помощи специального
пространственно-временного механизма, входящего в состав Изделия, и
связывающего динамическую систему координат с неподвижной, перемещаться по траектории,
описываемой радиусом R относительно
оси O1Z1).
Если мы, в соответствии с вышеизложенным
предположением, при помощи специального пространственно-временного механизма,
заставим деталь (детали) m в течение первой половины оборота динамический
системы совершить половину оборота вокруг оси OZ, а во вторую половину оборота динамический системы
совершить половину оборота вокруг оси O1Z1 (т.е.
заменим систему координат детали m), то, вращаясь половину оборота
вокруг оси OZ, деталь m никаких центробежных сил не
создаст, так как ее ось и центр тяжести совпадут с осью OZ , а вот перемещаясь по радиусу R, т.е. двигаясь
уже в другой системе координат, и совершая при помощи специального
пространственно-временного механизма пол-оборота вокруг оси O1Z1, деталь m создаст центробежную силу, но эта центробежная сила
по отношению к оси OZ
Изделия и основной системе координат, будет всегда направлена в одну
сторону – по оси O0X0, так как
центр тяжести детали m при вращении вокруг оси OZ и перемещении по траектории радиуса R ,
никогда не пересекает ось OY динамической
системы координат, поэтому под действием центробежных сил Fцx Изделие переместится вдоль оси O0X0, а переменные силы по оси O1Y1 ( +Fцy –Fцy) взаимоуничтожаются с помощью того же
пространственно-временного механизма.
Из вышеизложенного следует, что при смене координат
одной (или несколькими) деталью динамической системы, за первую половину оборота этой системы создается
один пульсирующий импульс центробежной силы, длительностью, равной времени, в
течение которого динамическая система сделает половину оборота , и этот импульс
всегда направлен в одну сторону. А во вторую половину оборота динамической
системы центробежной силы нет, так как ось вращения детали m и ее центр тяжести совпадают с
осью OZ динамической системы, что и подтверждает мысль А.Эйнштейна и
предлагаемую теорию, которую в конечном виде можно сформулировать так:
Теория центробежного движителя
В Изделии, имеющем ряд деталей и состоящим из двух
систем координат, динамической и неподвижной, за один оборот динамической
системы координат деталь (детали) m, входящая в состав динамической
системы координат, и при помощи пространственно-временного механизма перемещаемая в неподвижную систему координат, в течение
первой половины оборота динамической системы создает центробежную силу,
направленную только в одну сторону от оси вращения динамической системы
координат, а в течение второй половины оборота динамической системы при
перемещении этой же детали (деталей) из неподвижной системы координат в центр
вращения динамической системы координат, центробежная сила от перемещения детали
(деталей) m исчезает, потому что центр тяжести
детали (деталей) m совпадает с осью симметрии детали, осью
динамической системы и началом движения по траектории радиуса R, и с этого момента окружная
скорость центра тяжести детали m и время движения по траектории, описываемой радиусом R , равны нулю
в течение всей второй половины оборота динамической системы.
Силы, возникающие в направлении оси ОУ, взаимоуничтожаются
элементами пространственно-временного механизма.
Примечание:
примером пространственно-временного механизма являются старинные настенные часы, в которых прямолинейное движение гирьки под действием гравитации (силы тяжести) преобразуется в импульсное вращательное
движение стрелок. Это вращательное движение строго привязано к Пространству
(циферблату часов) и Времени (за определенный промежуток времени стрелки
переместятся на определенную величину Пространства (циферблата).
В разработанной мной конструкции пространственно-временного механизма, наоборот, нормальное вращение любого двигателя преобразуется в прямолинейное движение всего Изделия в одну, нужную сторону.
Отсюда
следует, что мысль профессора О.Чембровского о возможности создания устройств,
перемещающихся за счет внутренних "классических" сил может быть претворена в
жизнь с помощью пространственно-временного механизма, а мысль, высказанная
А.Эйнштейном, заставит физиков-теоретиков несколько иначе посмотреть на
результаты взаимодействия сил, действующих в нескольких системах координат.
Но это уже пища для физиков-теоретиков.
Флаг им в руки!
А как Вы считаете?
Инженер
– Рублев Анатолий Николаевич
e-mail: anatrublev@yandex.ru
тел.: 8(905)3043032, (846)201-99-58
|